ООО Регата-Маркет 

Ростов-на-Дону

Сферы деятельности

Розничная торговля

Продукты питания

Я хочу тут работать

ООО Регата-Маркет 

Компания "Регата" основана в 1985 году. И все это время "Регата" успешно работает на рынке спиртных и прохладительных напитков, продуктов питания России.

Сейчас "Регата" - это ассоциация, объединяющая экспортера и импортера, дистрибьютора, оптовика и розничного продавца, настоящий профессионал в области торговли...

Виды деятельности компании:

  • дистрибьюция (продвижение) мировых торговых марок спиртных и прохладительных напитков, а также продуктов питания на рынок Южного федерального округа,
  • импорт на территорию Российской Федерации французских и итальянских вин, коньяков, ликеров и т. д.,
  • розничная торговля.
  • С 1999 года начал работу водочный завод "Южная столица", который выпускает собственные бренды: "СтароРусская", "Ростов купеческий", "Казачий хутор" и "Золотой росток", "Кристальный ключ" и "Ермак", перцовую настойку "Гиркая", "Белая березка", а также водку "Красная Армия" по лицензии High Point Group,Inc., которая почти полностью предназначена для экспорта в США.

В планах нашей компании поиск новых каналов сбыта и дальнейшее развитие уже имеющихся. Мы стремимся постоянно улучшать уровень сервиса, предоставляемого клиентам компании разного уровня: от крупных оптовиков до розничных покупателей.

Для реального воплощения своих планов "Регата" имеет все возможности: собственные торговые точки, собственный транспорт, хорошо подготовленный персонал, собственные производственные мощности, налаженную систему сотрудничества с важнейшими поставщиками продукции, автоматизированную систему учета и обработки заказов... - другими словами, сейчас можно говорить о "технологии Регаты", которая способна обеспечить выполнение всех планов компании.

За эти годы торговой деятельности компанией "Регата" создана огромная дистрибьюторская сеть, охватившая более 2500 торговых точек в Ростове и Ростовской области. Она дала возможность поддерживать оптимальные цены в регионе, поставлять качественные товары, ориентироваться на индивидуальные запросы клиентов и обеспечить "европейский" характер деятельности компании. В качестве примера этому можно привести такой факт - в течение 24-х часов с момента заказа товары "Регаты" доставляются в магазины транспортом фирмы.

В крупных магазинах "Регата" регулярно организует сэмплинги (бесплатные дегустации спиртных напитков). Активное продвижение малоизвестных торговых марок в местной прессе, спонсорская деятельность "Регаты" - все это создало фирме репутацию мобильной компании, умеющей и желающей долго работать на российском рынке.
 
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.